Практическая сессия «Маркетинг»
Ведёте страницы ваших кинотеатров в социальных сетях и мессенджерах? Практикум и пошаговая инструкция запуска неценовых акций.
16.09
2022
Вопросы для обсуждения на сессии
Офлайн способы привлечения зрителей в кинотеатры:
- Маркетинг для муниципального дома культуры: мероприятие из мун(гос)задания для продажи билетов в кино
- Работа с группами: школы, детские сады
и т. д. - Сценарий и механика лотерей
- Розыгрыши брендированной продукции с символикой фильма
- Организация фотозоны
- Экскурсии по кинотеатру
Онлайн работа с аудиторией:
- Как организовать работу с социальными сетями, когда в штате учреждения нет таких специалистов
- Сотрудничество с блогерами
- Эффективные механики вовлечения аудитории и подготовки контента
Спикеры
Александр Кравцов
к/т Май, г. Шуя
Анна Ващенко
директор МБУК «КДЦ им. Вл. Высоцкого» (г. Норильск)
Ольга Новикова
сеть к/т «Мир кино» (респ. Крым)
Наталья Павлова
SMM-специалист хоккейного клуба «Трактор», г. Челябинск, проекта «Новые танцы на ТНТ», г. Москва