Практическая сессия «Маркетинг»

Ведёте страницы ваших кинотеатров в социальных сетях и мессенджерах? Практикум и пошаговая инструкция запуска неценовых акций.

Вопросы для обсуждения на сессии

Офлайн способы привлечения зрителей в кинотеатры:

  1. Маркетинг для муниципального дома культуры: мероприятие из мун(гос)задания для продажи билетов в кино
  2. Работа с группами: школы, детские сады и т. д.
  3. Сценарий и механика лотерей
  4. Розыгрыши брендированной продукции с символикой фильма
  5. Организация фотозоны
  6. Экскурсии по кинотеатру

Онлайн работа с аудиторией:

  1. Как организовать работу с социальными сетями, когда в штате учреждения нет таких специалистов
  2. Сотрудничество с блогерами
  3. Эффективные механики вовлечения аудитории и подготовки контента

Спикеры

Александр Кравцов

к/т Май, г. Шуя

Анна Ващенко

директор МБУК «КДЦ им. Вл. Высоцкого» (г. Норильск)

Ольга Новикова

сеть к/т «Мир кино» (респ. Крым)

Наталья Павлова

SMM-специалист хоккейного клуба «Трактор», г. Челябинск, проекта «Новые танцы на ТНТ», г. Москва

Документы